Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | перед лев | |
Описание MS | амортизатор daewoo nubira2(j150) pmc 96253932 |
Описание FR | Амортизатор передний L |
Описание MO | Амортизатор DAEWOO NUBIRA -03 пер.лев.масл. |
Артикул | 1352701520 |
Номер продукции | PJC-001 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление масла |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO NUBIRA седан (KLAJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |