Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | pmc_амортизатор задний газовый\ sportage all 95-02 |
Описание RS | амортизатор | зад | |
Описание MS | амортизатор sportage / retona pmc 0k01828700 |
Описание FR | Амортизатор задний |
Описание BG | Амортизатор задний лев/прав SPORTAGE(NB7) 93-02 PJB-108 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн RETONA(FK) 99-03 |
Описание RP | амортизатор | зад | |
Артикул | 2416059302 |
Номер продукции | PJB-108 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Применяется в автомобилях |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |