Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний полиуретановый volkswagen caddy (2004 - 200 |
Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний полиуретановый volkswagen caddy (2004 - 200 |
Описание AE | с-б.пер.рычага audi a3 03-, skoda octavia 04-, superb 08-, yeti 09-, VW caddy 04-) полиуретан |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний VOLKSWAGEN CADDY (2004 2009 |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний VOLKSWAGEN CADDY (2004 - 2009), JETTA (2005 - 2009), GOLF PLUS (2005 - 2009), GOLF VARIANT (20 (1 шт. в уп.) 22062232 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески VOLKSWAGEN CADDY (2004 - 2009), JETTA (2005 - 2009), GOLF PLUS (2005 - 2009), GOLF VARIANT (2008 - 2009), VW TOURAN (2003 - ), PASSAT (2006 - 2009), G |
Артикул | 3296678559 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |