Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3798742502 |
| Номер продукции | PJB-050 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K08134710 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K08134710A | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K08134710B | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K08134710C | KIA | TD | искать аналоги > |
| K08134710 | KIA | TD | искать аналоги > |
| K08134710A | KIA | TD | искать аналоги > |
| K08134710B | KIA | TD | искать аналоги > |
| K08134710C | KIA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |