Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3871969179 |
Общая длина [мм] | 1180 |
для производителя рулевого механизма | SMI |
Размер резьбы осевой шарнир | M14 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7711134512 | AR | искать аналоги > | |
8200033765 | AR | искать аналоги > | |
8200033765 | AR | искать аналоги > | |
8200033768 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASCO | CSB71101GS | искать аналоги > |
CASCO | CSB71116GS | искать аналоги > |
CASCO | CSB71117GS | искать аналоги > |
CASCO | CSB71125GS | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.70.6350 | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.70.6355 | искать аналоги > |
SERCORE | 13915 | искать аналоги > |
SPIDAN | 52309 | искать аналоги > |
TRW | JRP790 | искать аналоги > |
TRW | JRP919 | искать аналоги > |
WAT | FRN042 | искать аналоги > |
WAT | FRN046 | искать аналоги > |
WAT | FRN068 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |