Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1406875039 |
Штрих-код (EAN) | 3322937504398 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 51 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Длина 1 [мм] | 575 |
Длина 2 [мм] | 412 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 22 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 300820 | искать аналоги > |
AL-KO | 3082 | искать аналоги > |
BENDIX | 061411GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-128300 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22128300 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNEC830 | искать аналоги > |
BOGE | 32H95A | искать аналоги > |
DELPHI | DG4005 | искать аналоги > |
KYB | 334620 | искать аналоги > |
METZGER | 2340167 | искать аналоги > |
MEYLE | 0266230002 | искать аналоги > |
MONROE | 16727 | искать аналоги > |
MONROE | G16727 | искать аналоги > |
MONROE | V4301 | искать аналоги > |
NK | 62333082 | искать аналоги > |
PE Automotive | 01348700A | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178728 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178766 | искать аналоги > |
SACHS | 310 016 | искать аналоги > |
SACHS | 310016 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |