Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1594610074 |
Штрих-код (EAN) | 3322937504015 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 200100 | искать аналоги > |
AL-KO | 308490 | искать аналоги > |
BENDIX | 060548GB | искать аналоги > |
BENDIX | 060548HB | искать аналоги > |
BENDIX | 061272HLB | искать аналоги > |
BENDIX | 061272HRB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-028514 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19028514 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE2851 | искать аналоги > |
BOGE | 27170A | искать аналоги > |
BOGE | 32D620 | искать аналоги > |
DELPHI | D2259004 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSA1276G | искать аналоги > |
KYB | 344261 | искать аналоги > |
KYB | 444119 | искать аналоги > |
METZGER | 2340097 | искать аналоги > |
MEYLE | 1266150000 | искать аналоги > |
MEYLE | 1266250001 | искать аналоги > |
MONROE | V2065 | искать аналоги > |
PE Automotive | 76311310A | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179595 | искать аналоги > |
SACHS | 105 819 | искать аналоги > |
SACHS | 105819 | искать аналоги > |
SACHS | 170 880 | искать аналоги > |
SACHS | 170880 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |