Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1453007844 |
Диаметр [мм] | 57 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 23 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 692078B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 341221 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342257 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342421 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC82421 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7097 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-0280 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-0281 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-1185 | искать аналоги > |
FTE | RX579832A0 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BHX134 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38117200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170342257 | искать аналоги > |
TRW | BHX134 | искать аналоги > |
UBD | 52849 | искать аналоги > |
UBD | 54081 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |