Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2417800911 |
Штрих-код (EAN) | 8020584515150 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | F 50 204 |
Диаметр [мм] | 36 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Тормозная система | ATE |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (2 поршня) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0034237498 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
F50204 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 421071 | искать аналоги > |
ATE | 13936100232 | искать аналоги > |
BENDIX | 694551B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473282 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2199 | искать аналоги > |
CARDONE | 385028 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73686 | искать аналоги > |
DRI | 4192200 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 860922 | искать аналоги > |
FTE | RS361305A0 | искать аналоги > |
FTE | RX361305A0 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC355382051 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AN355440331 | искать аналоги > |
NK | 2133211 | искать аналоги > |
sbs | 13012133211 | искать аналоги > |
TRW | BHR267E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |