Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2054762111 |
Штрих-код (EAN) | 8010042106501 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 420 |
диаметр 2 (мм) | 187 |
Высота [мм] | 32 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
032129620C | VAG | TD | искать аналоги > |
036129611M | VAG | TD | искать аналоги > |
036129620C | SEAT | TD | искать аналоги > |
036129620F | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |