Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4046655518 |
Штрих-код (EAN) | 4909500356142 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
макс. длина [мм] | 370 |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52060000000 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
520600000000 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206A1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206A3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206E8 | AR | искать аналоги > | |
9621171480 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
9621268387 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9623441080 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
9623441087 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9623441088 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-C85-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-C85-F | искать аналоги > |
MONROE | 42056 | искать аналоги > |
MONROE | E5061 | искать аналоги > |
SACHS | 200433 | искать аналоги > |
SACHS | 200434 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN EVASION (22, U6) |
CITROEN SYNERGIE (22, U6) |
FIAT ULYSSE (220) |
LANCIA ZETA (220) |
PEUGEOT 806 (221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |