Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1942288452 |
Штрих-код (EAN) | 8020584936320 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9363.20 |
Диаметр [мм] | 305 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 39,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 70 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24994 | искать аналоги > |
ATE | 24012801921 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479291 | искать аналоги > |
BRECO | BS8615 | искать аналоги > |
BREMBO | 09936321 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1451 | искать аналоги > |
METELLI | 230861 | искать аналоги > |
sbs | 17856 | искать аналоги > |
sbs | 1815201022 | искать аналоги > |
sbs | 1815201025 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92145000 | искать аналоги > |
TRW | DF4476 | искать аналоги > |
VALEO | 197041 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 110221200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |