Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1918463932 |
Штрих-код (EAN) | 4019722233654 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 305 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 25 |
Высота [мм] | 50,3 |
Расположение/число отверстий | 05/10 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Вес [кг] | 9,42 |
Номер технической информации | 98200 1006 0 1 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
272404 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
2724045 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
274170 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
2741700 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31262707 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31262716 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31400740 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31400741 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |