Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Радиатор двигателя |
Описание RS | блок охл. (радиатор+конденсер+вентилятор) для а / м lada vesta (15-) / renault logan II (12-) |
Описание MS | блок охл. (радиатор+конденсор+вентилятор) для а / м лада vesta (15-) / renault logan (12-) (lrk 0978) |
Описание AE | блок охл. (радиатор+конденсер+вентилятор) для а / м renault logan II (12-) / lada vesta (15-) |
Описание BE | блок охл. (радиатор+конденсер+вентилятор) для а / м renault logan II (12-) / lada vesta (15-) |
Описание FR | Блок охлаждения(радиатор+конденсер+вентилятор) |
Описание FA | Блок охл. (радиатор+конденсор+вентилятор) для а/м Лада Vesta (15-)/Renault Logan (12-) (LRK 0978) |
Описание BG | Блок охл. (радиатор+конденсер+вентилятор) для а/м Renault Logan II (12-)/Lada Vesta (15-) LRK0978 |
Описание WM | Блок охлаждения LADA Vesta (15-)/Renault Logan (12-) (радиатор+конденсор+вентилятор) |
Описание MO | Блок охл. (радиатор+конденсер+вентилятор) LADA VESTA/RENAULT LOGAN 12- |
Описание RP | блок охл. (радиатор+конденсер+вентилятор) для а / м lada vesta (15-) / renault logan II (12-) |
Артикул | 3117636027 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRK0978 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |