Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1175179141 |
Штрих-код (EAN) | 8711768023256 |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1070 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036145933J | SM | искать аналоги > | |
J1061070 | SM | искать аналоги > | |
MD165995 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD165995MD187463 | SP | искать аналоги > | |
MD187463 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 112-6PK1065 | искать аналоги > |
ASHIKA | 112-6PK1070 | искать аналоги > |
ASHIKA | 112-6PK1075 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1126PK1065 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1126PK1070 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1126PK1075 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC49615 | искать аналоги > |
GATES | 68370 | искать аналоги > |
GATES | 68371 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1070 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1065001 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV6PK1065 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV6PK1070 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV6PK1075 | искать аналоги > |
JAPKO | 6PK1065 | искать аналоги > |
JAPKO | 6PK1070 | искать аналоги > |
JAPKO | 6PK1075 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV5509 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV6527 | искать аналоги > |
NPS | M111I15 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |