Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1706148942 |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
816045 | OPEL | TD | искать аналоги > |
816067 | OPEL | TD | искать аналоги > |
816071 | OPEL | TD | искать аналоги > |
816076 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90322168 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90353533 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BCD CORONA & C | 1961/7 | искать аналоги > |
HOFFER | HPON121 | искать аналоги > |
HOFFER | PON121 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | PON121 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.02242.33.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20977.00.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20977.01.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20977.02.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20977.50.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20977.51.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.20977.52.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72097751 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |