Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2344252679 |
Штрих-код (EAN) | 3322937002252 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 48 |
Тип тормозного суппорта | суппорт с плавающей скобой (2 поршня) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
440092 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7545166 | AR | искать аналоги > | |
95623222 | AR | искать аналоги > | |
95623222 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9940564 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 520002 | искать аналоги > |
ATE | 27130003223 | искать аналоги > |
BENDIX | 691886B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986471779 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473779 | искать аналоги > |
BOSCH | 986471779 | искать аналоги > |
BREMBO | F61087 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 341745 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC81745 | искать аналоги > |
DELPHI | LC3210 | искать аналоги > |
FTE | RS439801A0 | искать аналоги > |
FTE | RX439801A0 | искать аналоги > |
NK | 2199148 | искать аналоги > |
QH Benelux | BC50423 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS4966 | искать аналоги > |
SPIDAN | 401745 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38207200 | искать аналоги > |
TRW | 32322461 | искать аналоги > |
UBD | 52221 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |