Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2379096023 |
Штрих-код (EAN) | 3322937075454 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 70,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 241 |
Размер резьбы 1 | 12,75 |
Размер резьбы 2 | 8,75 |
Диаметр барабана | 228,6 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 229,5 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 52,5 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243144010 | AR | искать аналоги > | |
4320000QAL | AR | искать аналоги > | |
7700421739 | AR | искать аналоги > | |
7700421739 | AR | искать аналоги > | |
7700710511 | AR | искать аналоги > | |
7700710511 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200028861 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200137104 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200171690 | AR | искать аналоги > | |
DB4072 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2393S | искать аналоги > |
APEC braking | DRM9511 | искать аналоги > |
ATE | 24022280151 | искать аналоги > |
BENDIX | 329108B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477067 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DR961987 | искать аналоги > |
BREMBO | 14559110 | искать аналоги > |
DELPHI | BF1271 | искать аналоги > |
DELPHI | BF273 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBR737 | искать аналоги > |
FTE | BT1020 | искать аналоги > |
HELLA | 8DT355301271 | искать аналоги > |
JURID | 329108J | искать аналоги > |
METELLI | 180144 | искать аналоги > |
METZGER | BT625 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD043 | искать аналоги > |
NK | 253909 | искать аналоги > |
OMC | 100514 | искать аналоги > |
PAGID | 62809 | искать аналоги > |
PEX | 150059 | искать аналоги > |
QH Benelux | 66317 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDR214 | искать аналоги > |
REMSA | 705700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94013700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98100013701 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812025203 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812025209 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |