Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт.\bmw 5 f07 08-13 |
| Описание AE | шрус наружный 25x65.2x37 |
| Описание FR | Шрус наружный 25x65.2x37 |
| Описание FA | Шрус наружный 25x65.2x37 |
| Описание BG | ШРУС внешний BMW 5 F10/F11/F18 2009- 1910-F10 |
| Описание MO | ШРУС BMW 5 (F10)/7 (F01) 07-15 нар. |
| Описание RP | шрус наружный 25x65.2x37 | перед прав / лев | |
| Артикул | 54555433 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1910F10 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |