Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1457010320 |
Штрих-код (EAN) | 5410909268244 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
вариант оснащения | VISTEON |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1204324 | FORD | TD | искать аналоги > |
1306253 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 2901400 | искать аналоги > |
AUGROS | 11700184 | искать аналоги > |
AUGROS | 1170812C | искать аналоги > |
BINDER | 2738,580,3 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986701041 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 1415288 | искать аналоги > |
HELLA | 1NA 010 205-011 | искать аналоги > |
HELLA | 1NA008631-011 | искать аналоги > |
HELLA | 1NA010205-011 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 80660143 | искать аналоги > |
JOHNS | 3211292 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 25320285A1 | искать аналоги > |
NOR | 25329003 | искать аналоги > |
PRASCO | FD4224414 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50232121 | искать аналоги > |
TYC | 19-0828-01-2 | искать аналоги > |
VISTEON | 20-202-01002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |