Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ПОДУШКА ДВИГ CIT BERLINGO/XANTIA/XSARA/ZX/PGT 306/PARTNER 1.8-2.0/HDI ЗАД (ДЛЯ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ |
| Описание MB | ПОДУШКА ДВИГ CIT BERLINGO/XANTIA/XSARA/ZX/PGT 306/PARTNER 1.8-2.0/HDI ЗАД (ДЛЯ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ |
| Артикул | 1634402739 |
| не для артикула номер | 1498 |
| Высота 1 [мм] | 28 |
| Высота 2 [мм] | 50 |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Внешний диаметр [мм] | 30 |
| Вес [г] | 87 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 180922 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 50268 | искать аналоги > |
| BIRTH | 5926 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 030304 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000166 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17735 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 21070 01 | искать аналоги > |
| MALO | 18274 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 325910 | искать аналоги > |
| STC | T402871 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 720 184 | искать аналоги > |
| VAICO | V22-0296 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |