Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4201778661 |
Длина [мм] | 143 |
Внутренний диаметр | 44 |
Внешний диаметр [мм] | 95 |
Длина 1 [мм] | 184 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 9 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 44 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53534SL4J01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
53534SR3N52 | HONDA | TD | искать аналоги > |
53534ST0013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
53534SV1003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
53534SV1N01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
53534SV4003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
53534SV4N01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 15585 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30147 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33600 01 | искать аналоги > |
MGA | DA5620 | искать аналоги > |
MGA | DA5621 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QG1445 | искать аналоги > |
RUVILLE | 947405 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83831 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83861 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |