Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 295895617 |
Штрих-код (EAN) | 3413520993528 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Вес [г] | 4536 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 188 |
Ширина 1 [мм] | 58 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с защитой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | VD1002 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652976 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1077 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26834 | искать аналоги > |
GATES | TVD1033 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP045 | искать аналоги > |
LuK | 544000210 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD18 | искать аналоги > |
RUVILLE | 515400 | искать аналоги > |
SKF | VKM93107 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |