Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2693036708 |
Штрих-код (EAN) | 8427975155412 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
Диаметр [мм] | 258 |
Высота [мм] | 44,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Вес [кг] | 3,3 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4320654C00 | AR | искать аналоги > | |
4320654C00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4320654C004320654C01 | SP | искать аналоги > | |
4320654C01 | AR | искать аналоги > | |
4320654C01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0109-0134.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 561726B | искать аналоги > |
BREMBO | 08.5443.40 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3125 | искать аналоги > |
FERODO | DDF717 | искать аналоги > |
LPR | N2815P | искать аналоги > |
MGA | D1321 | искать аналоги > |
PAGID | 52339 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6531.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0799 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF4000 | искать аналоги > |
WOKING | D6531.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |