Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги peugeot: 407 (6d_) 407 coupe (6c_) 407 sw (6e_) |
| Артикул | 556571650 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185195119 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 240 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 mm RHT |
| Размер конуса [мм] | 12,1 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 381757 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040519B | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS4218 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23325 | искать аналоги > |
| FRAP | 3049 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33312 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19393 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-16 020 0013 | искать аналоги > |
| MOOG | PE-ES-3330 | искать аналоги > |
| OCAP | 0184381 | искать аналоги > |
| PEX | 1201264 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3381S | искать аналоги > |
| SIDEM | 53133 | искать аналоги > |
| TRW | JTE1153 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 407 (6D_) |
| PEUGEOT 407 SW (6E_) |
| PEUGEOT 407 купе (6C_) |
| PEUGEOT 407 седан (6D_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |