Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | клапан магнитный |
Описание XR | КЛАПАН МАГНИТНЫЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОДУХА |
Описание XN | КЛАПАН МАГНИТНЫЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОДУХА |
Описание XS | КЛАПАН МАГНИТНЫЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОДУХА |
Описание XC | КЛАПАН МАГНИТНЫЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОДУХА |
Описание RP | клапан регулировки давления наддува |
Артикул | 2129471108 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
037906283C | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |