Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3945559658 |
| Штрих-код (EAN) | 3596400249103 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 950 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Диаметр 1 [мм] | 95 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 37 |
| диаметр 2 (мм) | 89 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3273JF | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 3273JG | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9648548280 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DEPA | 3189760 | искать аналоги > |
| EAI | 146ST93 | искать аналоги > |
| EAI | PT312 | искать аналоги > |
| EAI | T1904 | искать аналоги > |
| EAI | T39146 | искать аналоги > |
| SERA | TP443 | искать аналоги > |
| SNRA | P1443 | искать аналоги > |
| SNRA | TP1443 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 25175 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |