Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гайка шестигранная\ audi a1 / a3 / q3 / tt, scoda octavia, VW cc |
Описание AE | гайка, шестигранная audi / VW |
Описание BG | ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ/MUTTER N10401801 |
Описание WM | Гайка крепления задней балки VAG |
Описание RP | гайка |
Артикул | 3873058121 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
N10401801 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |