Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | поршень суппорта d60 akebono\ mitsubishi lancer vII 00-13, toyota camry 01-06 |
Описание AS | Поршень суппорта |
Описание RS | поршень тормозного суппорта | перед | |
Описание MK | поршень тормозного суппорта переднего (d 60mm суппорт akebono) mitsubishi galant vi 96-04 / lancer( |
Описание MS | поршень тормозного суппорта переднего (d 60mm суппорт akebono) mitsubishi galant vi 96-04 / lancer( |
Описание AE | bc-4358 поршень тормозного суппорта lynxauto |
Описание FR | Поршень суппорта перед. [60mm] |
Описание BG | Поршень тормозного суппорта переднего (D60mm, суппорт Akebono) BC-4358 |
Описание XR | ПОРШЕНЬ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕР (D 60MM, СУППОРТ AKEBONO) MITSUBISHI GALANT(EA) 96-04 / LANCER |
Описание XN | ПОРШЕНЬ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕР (D 60MM, СУППОРТ AKEBONO) MITSUBISHI GALANT(EA) 96-04 / LANCER |
Описание XC | ПОРШЕНЬ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕР (D 60MM, СУППОРТ AKEBONO) MITSUBISHI GALANT(EA) 96-04 / LANCER |
Описание RP | поршень тормозного суппорта | перед | |
Артикул | 2344693231 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |