Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1134606739 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1400245280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 1440123280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 1440177280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 5081L0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5081Q3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 38735 | искать аналоги > |
| SASIC | 2300045 | искать аналоги > |
| SIDEM | 919004 | искать аналоги > |
| UNIPART | UGCGSV3236K | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |