Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание AE | диск торм. перед. для а / м ваз 2101 (df 325) с техн. выточкой |
Описание FR | Диск торм. передн. [252,2x10] 4 отв. |
Описание BG | Диск тормозной передний ВАЗ 2101 с технической выточкой DF325 |
Описание MO | Диск тормозной LADA 2101-07 передний с выточкой |
Описание XR | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 ПЕРЕД. D=252,2 С ТЕХН. ВЫТОЧКОЙ (DF 325) |
Описание XN | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 ПЕРЕД. D=252,2 С ТЕХН. ВЫТОЧКОЙ (DF 325) |
Описание XC | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2101 ПЕРЕД. D=252,2 С ТЕХН. ВЫТОЧКОЙ (DF 325) |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | 2484099375 |
Штрих-код (EAN) | 8033123221542 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
210103501070 | LADA | искать аналоги > | |
21010350107000 | LADA | искать аналоги > | |
21010350107001 | LADA | искать аналоги > | |
21013501070 | LADA | TD | искать аналоги > |
2101350107000 | LADA | искать аналоги > | |
DF325 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0111-0115.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 683 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 435 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 988 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.2559.24 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2176 | искать аналоги > |
FENOX | TB2101 | искать аналоги > |
FERODO | DDF 035 | искать аналоги > |
FREMAX | BD-1070 | искать аналоги > |
HOLA | HD901 | искать аналоги > |
LPR | L1021P | искать аналоги > |
METELLI | 23-0043 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-1560 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-2570 | искать аналоги > |
PILENGA | 5220 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 70101 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF215 | искать аналоги > |
TRW | DF 1723 | искать аналоги > |
TSN | 2.6.1 | искать аналоги > |
VALEO | 186 171 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 300.2090.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LADA 1200-1500 универсал |
LADA 1200-1600 |
LADA TOSCANA (2107) |
LADA TOSCANA седан (2107) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |