Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1116397136 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300233162 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 4 |
| Диаметр крепления впускной трубки [мм] | 60 |
| ограничение производителя | 8ET 009 142-111 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1333637 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1348615 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1920GG | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 2S6Q12B579BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 2S6Q12B579BB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 9647144080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 009 142-111 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | FDM641 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | AMM19651 | искать аналоги > |
| METZGER | 0891028 | искать аналоги > |
| VDO | 5WK97004 | искать аналоги > |
| VDO | 5WK97004Z | искать аналоги > |
| VEMO | V22-72-0012 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |