Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NSK 6202ZZCM
6202ZZCM подшипник универсальный

Производитель: NSK

Код производителя: 6202ZZCM
Артикул: RS 141-310-466-1
Наличие: есть в наличии на складе: 77 шт.  ?  (по данным на 18:25 18.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 21.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ПН, 21.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 09:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
280
Бонусные баллы: 3  ? 
Количество:  
   - или -   
подшипник универсальный

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NSK 6202ZZCM на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSподшипник универсальный
Описание RPподшипник универсальный
Артикул1413104661
NSK

Для того, чтобы купить NSK 6202ZZCM, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаСильно изношены поршни и цилиндры.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефекты в муфте включения второй передачи.
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинАвтомобиль перегружен.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПоломка поршневых колец.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовИзнос передних тормозных колодок.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряПовреждены шестерни редуктора.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025