Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | тяга стабилизатора заднего левая\ nissan patrol y61 all 97-01 |
| Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв.L |
| Описание FA | Стойка стабилизатора задняя левая |
| Описание RP | стойка стабилизатора |зад лев| |
| Артикул | 1424399271 |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 555 | SL-4895L | искать аналоги > |
| FEBEST | 0223-60YRL | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27462 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) |
| NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) |
| NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) |
| NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |