Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание RS | ролик обводной приводного ремня |
Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
Артикул | 2921357264 |
Штрих-код (EAN) | 5414465051654 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21515 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD374877 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC47654 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2823 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32447 | искать аналоги > |
INA | 532 0693 10 | искать аналоги > |
INA | 5320693000 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RP-513 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DIP-5504 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1984 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57360 | искать аналоги > |
SKF | VKM 65010 | искать аналоги > |
SNR | GA373.05 | искать аналоги > |
SWAG | 80 93 2447 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 102038 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |