Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм. diam.51\ honda civic 92-95 |
Описание MK | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 51 mm суппорт nissin) honda civic v-vi 91> |
Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня d 51 mm суппорт nissin) honda civic v-vi 91> |
Описание FR | Ремкомкт суппорта перед 51 mm |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня 51 mm, суппорт Nissin) |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта переднего (для поршня ? 51 mm, суппорт Nissin) BC-0380 |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Артикул | 3218492615 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |