Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Направляющие тормозного суппорта, комплект |
| Описание AE | комплект направляющих тормозного суппорта (4 шт ) chevrolet lacetti |
| Описание BE | комплект направляющих тормозного суппорта (4 шт ) chevrolet lacetti |
| Описание FR | Направляющая тормозного суппорта CHEVROLET Lacetti (к-кт 4 шт) |
| Описание FA | Направляющая суппорта тормозного CHEVROLET Lacetti (к-кт 4 шт) |
| Описание MO | Направляющая суппорта тормозного CHEVROLET LACETTI (к-кт 4 шт) |
| Описание XS | НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО CHEVROLET LACETTI (К-КТ 4 ШТ) |
| Описание XC | НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО CHEVROLET LACETTI (К-КТ 4 ШТ) |
| Артикул | 1225826009 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |