Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора карданного вала подвесная \ mb vito / viano 03-14 |
Описание AS | Подшипник подвесной карданного вала |
Описание MK | подшипник подвесной карданного вала mercedes benz vito / viano 639 2003-2014 |
Описание MS | подшипник подвесной карданного вала mercedes benz vito / viano 639 2003-2014 |
Описание AE | подшипник подвесной карданного вала |
Описание FR | Подшипник подвесной карданного вала |
Описание MO | Опора карданного вала MB VITO/VIANO 03- |
Артикул | 228568485 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BZCB639 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |