Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ mb w169 / w245 04-12 |
| Описание MK | шрус наружный 27x60.2x25 mercedes benz a-class 169 2003-2012 |
| Описание MS | шрус наружный 27x60.2x25 mercedes benz a-class 169 2003-2012 |
| Описание FA | Шрус наружный 27x60.2x25 |
| Описание MB | ШРУС НАРУЖНЫЙ 27X60.2X25 MERCEDES BENZ A-CLASS 169 2003-2012 |
| Артикул | 2901606842 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1610245 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |