Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | вискомуфта |
| Артикул | 2973425203 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001903324 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 167,5 |
| Количество резьбовых отверстий | 4 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 42,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21082EB30A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 36-01-106 | искать аналоги > |
| ASHUKI | N300-07 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN19194 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1521000 | искать аналоги > |
| JAPKO | 36106 | искать аналоги > |
| MDR | MVC-4106 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |