Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2108677440 |
Штрих-код (EAN) | 3159750758789 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1195054A00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1195054A10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5717033900 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5717033910 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5723121000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5723122500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5723128400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5723128410 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5723129100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5723129200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MD178430 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD178431 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | AVX 13x675 | искать аналоги > |
DAYCO | 13A 0675C | искать аналоги > |
DAYCO | 13A0675HD | искать аналоги > |
GATES | 6607 ES | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBB 675 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3A0675 | искать аналоги > |
VEYANCE | 13AV0675 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |