Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гофра глушителя50x250\ усиленная (interlock) |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание RS | гофра глушителя 50x250 усиленная (interlock) |
Описание AE | гофра глушителя 50x250 усиленная (interlock) |
Описание BE | гофра глушителя 50x250 усиленная (interlock) |
Описание FR | Гофра глушителя |
Описание RP | гофра глушителя 50x250 усиленная (interlock) |
Артикул | 3352358858 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |