Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 200794124 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026936191 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для люфта подшипника от [мм] | 0.008 |
| люфт подшипника до [мм] | 0.056 |
| номер компонента | 029HL21051000 |
| Ширина (мм) | 18.300 |
| Ширина (мм) | 18.500 |
| для толщины стенки от [мм] | 2.500 |
| до толщины стенки [мм] | 2.507 |
| для диаметра вала начиная с [мм] | 53.963 |
| до диаметра вала [мм] | 53.978 |
| для корпуса диаметром начиная с [мм] | 59.000 |
| До корпуса диаметром [мм] | 59.019 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KOLBENSCHMIDT | 77 534 600 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |