Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | насос перекачки топлива турбо-макси-12 погружной, с фильтром, 12в 51мм 40л / мин\ |
| Описание AS | Насос для перекачки топлива |
| Описание MK | насос перекачки топлива погружной с фильтром 12в 51мм 40л / мин (afp-5012-05) |
| Описание MS | насос перекачки топлива погружной с фильтром 12в 51мм 40л / мин (afp-5012-05) |
| Описание AE | насос перекачки топлива турбо-макси-12 погружной с фильтром 12в 51мм 40л / мин (afp-5012-05) |
| Описание WM | Насос топливный электрический Насос перекачки топлива ТУРБО-МАКСИ-12 погружной с фильтром 12В 51мм 40л/мин (AFP-5012-05) |
| Описание MO | Насос перекачки топлива Турбо-Макси-12 погружной с фильтром 12В 51мм 40л/мин |
| Описание XR | НАСОС ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ПОГРУЖНОЙ 12В, 51ММ, 40Л/МИН, ВНЕШН. ФИЛЬТР (AFP-5012-05) |
| Описание XN | НАСОС ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ПОГРУЖНОЙ 12В, 51ММ, 40Л/МИН, ВНЕШН. ФИЛЬТР (AFP-5012-05) |
| Описание RP | насос перекачки топлива турбо-макси-12 погружной с фильтром 12в 51мм 40л / мин |
| Артикул | 1992577995 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| AFP501205 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |