Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | органайзер большой в багажник, с крышкой, жест.корпус, 50x31x30 см\ |
Описание AK | Органайзер багажника |
Описание RS | органайзер большой в багажник, с крышкой, жест.корпус (50*31*30 см), черн. / оранж. |
Описание MK | органайзер большой в багажник с крышкой жест.корпус (50*31*30 см) черн. / оранж.(ao-bt-08) |
Описание MS | органайзер большой в багажник с крышкой жест.корпус (50*31*30 см) черн. / оранж.(ao-bt-08) |
Описание AE | органайзер большой в багажник, с крышкой, жест.корпус (50*31*30 см), черн. / оранж.(ao-bt-08) |
Описание BG | Органайзер большой в багажник, с крышкой, жест.корпус (50*31*30 см), черн./оранж. AO-BT-08 |
Описание MO | Органайзер большой в багажник с крышкой, жест.корпус (50*31*30 см), черн./оранж. |
Описание XN | ОРГАНАЙЗЕР БОЛЬШОЙ В БАГАЖНИК, С КРЫШКОЙ, ЖЕСТ.КОРПУС (503130 СМ), ЧЕРН./ОРАНЖ.(AO-BT-08) |
Артикул | 2377101757 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AOBT08 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |