Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора шаровая правая\ lada vesta 15> |
Описание RS | опора шаровая правая |перед, прав | |
Описание MK | pilenga опора шаровая рычага подвески правая lada vesta |
Описание MS | pilenga опора шаровая рычага подвески правая lada vesta |
Описание AE | шар.опора прав. lada vesta |
Описание FR | Опора шаровая |
Описание FA | Опора шаровая правая |
Описание BG | Опора шаровая правая LADA VESTA TS-P3177 |
Описание RP | опора шаровая правая |перед, прав | |
Артикул | 192370830 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
TSP3177 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |