Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая правая\ lada vesta 15> |
Описание RS | опора шаровая правая |перед, прав | |
Описание MK | опора шаровая рычага подвески правая |
Описание MS | опора шаровая рычага подвески правая |
Описание BG | Опора шаровая правая LADA VESTA TS-P3177 |
Описание MO | Опора шаровая LADA VESTA нижн.прав. |
Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ ПРАВАЯ LADA VESTA |
Артикул | 192370830 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
TSP3177 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |