Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шруса внутреннего\ nissan murano / note / qashqai / serena / teana / x-trail 00> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шруса nissan |
Описание MS | пыльник шруса nissan |
Описание AE | пыльник шруса |
Описание FR | Пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний NISSAN QASHQAI, MURANO Z50/51 CD22069 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа NISSAN: QASHQAI 06- |
Описание MO | Пыльник ШРУСа NISSAN QASHQAI 2.0 07- зад. внутр. |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | 2545027714 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |