Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1606522316 |
| Штрих-код (EAN) | 8712762913925 |
| Гнездо муфты прицепа | 13 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Прицепное устройство / оборудование | эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов |
| Прицепное устройство / оборудование | с чекконтролсистемой |
| Оснащение / оборудование | для трансп. средства без системы стандартизир. сети датчиков |
| Прицепное устройство / оборудование | с отключением задней противотуманной фары |
| Прицепное устройство / оборудование | с отключением парковочной системы |
| Прицепное устройство / оборудование | со стабилизационной программой прицепа |
| Прицепное устройство / оборудование | Электроинсталляция содержит постоянный плюс |
| Прицепное устройство / оборудование | Электроинсталляция содержит зарядный провод |
| Применяется в автомобилях |
| LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |