Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

AMD AMD.BD279
BD279 диск тормозной передний Nissan (Ниссан) qashqai I j10e, -2013, juke f15, 190л.с, 2010-, x-trail II t31, 2007-2015 bd279

Производитель: AMD

Код производителя: AMD.BD279
Артикул: BG-FR 519-170-793
Наличие: есть в наличии на складе: 14 шт.  ?  (по данным на 18:13 07.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ВТ, 10.06.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ВТ, 10.06.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
4050
Бонусные баллы: 37  ? 
Количество:  
   - или -   
Диск тормозной передний NISSAN Qashqai I J10E, -2013, Juke F15, 190л.с, 2010-, X-Trail II T31, 2007-2015 AMDBD279

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли AMD AMD.BD279 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание AKДиск тормозной
Описание FRДиск торм. пер.вент.[296x26] 5 отв.
Описание BGДиск тормозной передний NISSAN Qashqai I J10E, -2013, Juke F15, 190л.с, 2010-, X-Trail II T31, 2007-2015 AMDBD279
Артикул519170793
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомИзнос подшипников и задевание якоря за полюса.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч)
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаВнутренний износ, повреждение или неправильная регулировка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025