Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр. элемент топлива\ iveco daily |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный [картридж] |
Описание AE | фильтр топливный iveco daily vi 12=> |
Описание FR | Фильтр топливный [Картридж] |
Описание BG | Фильтр топливный [Картридж] IVECO Daily 12- KK0119F |
Описание WM | Фильтр топливный IVECO Daily VI 12-> |
Описание MO | Фильтр топливный IVECO DAILY 2.3D/3.0D 11- |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (КАРТРИДЖ) IVECO DAILY VI 12- |
Описание RP | фильтр топливный [картридж] |
Артикул | 2756989764 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |